На сайте:
clocks for web page информер часов на сайт

 Главная МБОУ "СОШ №45"

 Методическая работа

 Школьный психолог

 Социальный педагог

 Учитель-логопед

 Внеурочная деятельность

 Школа будущего первоклассника

 Приём в школу

 О курсе "Основы религиозных культур и светской этики"

 FAQ


Информационно-образовательные ресурсы


Электронный  школьный журнал

Учет успеваемости

  



 Официальный сайт Минобрнауки России;

 Федеральный портал "Российское образование"

 Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" ;

 Единая коллекция ЦОР ;

 Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов .



Посетите 


РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

1 смена

Урок

Время

Пер.

1

09.00-09.45

10

2

09.55-10.40

20

3

11.00-11.45

20

4

12.05-12.50

10

5

13.00-13.45

10

6

13.55-14.40

2 смена

Урок

Время

Пер.

1

13.00-13.45

10

2

13.55-14.40

10

3

14.50-15.35

30

4

16.05-16.50

10

5

17.00-17.45



 

ГРУППА ПРОДЛЁННОГО ДНЯ

ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ (ГПД) существуют в школах более 30 лет, в них занимается в среднем до 40% учащихся школы. Все режимные моменты в этих группах направлены на полноценное развитие и воспитание учащихся, подготовку домашних заданий, индивидуальную работу по ликвидации пробелов в знаниях.

Цели и задачи ГПД:

1.   Учить детей правильному, рациональному использованию своего времени, умению перестраиваться с одного вида деятельности на другой.

2.   Развивать умственные, эмоциональные, физические, креативные и другие способности детей. Расширять кругозор и словарный запас обучающихся. Закреплять умение рационально использовать время, знания, умения и навыки, полученные на уроках.

3.   Воспитывать у детей трудолюбие, терпение, усидчивость; чувство коллективизма, товарищества, взаимопомощи; любовь к труду, творчеству, искусству, спорту.

 

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГПД

При организации образовательного процесса учитываются следующие факторы:

Оптимизации процесса реального развития детей через интеграцию общего и дополнительного образования;

Снижения учебной нагрузки школьников за счет создания единого расписания первой и второй половины дня;

Возможность деления класса на мини-группы, как за счет часов основных, так и за счет часов дополнительного образования;

Объединение в единый функциональный комплекс образовательного и оздоровительного процессов;

Поляризация образовательной среды школы с выделением разноакцентированных пространств (кабинет, библиотека, медиатека, читальный зал,  спортивный зал, помещения для работы групп, организованных из обучающихся одной или нескольких параллелей, пространства для общения и уединения, для игр, подвижных занятий и спокойной работы).

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским персоналом, который закрепляется органом здравоохранения за общеобразовательным учреждением и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ГПД

Здоровьесберегающие условия пребывания ребенка в школе включает в себя:

1. Создание атмосферы сотрудничества, содружества и сотворчества учителей, учащихся и родителей;

2. Наличие психолого-логопедо-медико-педагогической службы;

3. Организация горячего 2-х разового питания;

4. Оборудование мест отдыха и психологической разгрузки;

5. Работа кабинетов дополнительного образования.

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Подвижные игры:

СКУЧНО ТАК СИДЕТЬ
             Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены. Читают стишок:
Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться?

            Как только стишок прочитан, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Потом убирают два стула. Все повторяется до тех пор, пока победитель не займет последний оставшийся стул.

ЛИСА И ЗАЙЧИК
Дети стоят в кругу. Двум из них, стоящим напротив, дают игрушки: одному — лису, другому — зайца. По сигналу дети начинают передавать эти игрушки по кругу. Заяц «убегает», а лиса его «догоняет».
МИШКИ И ШИШКИ
По полу рассыпают шишки. Двум игрокам предлагают их собрать лапами больших игрушечных мишек. Выигрывает тот, кто соберет больше.
СТУЛ, КО МНЕ!
Параллельно стене, в 5 шагах от нее, проводят на полу черту. Отступив еще на несколько шагов дальше от стены, кладут два обруча, на расстоянии нескольких шагов один от другого.
Напротив обручей вплотную к стене ставят 2 одинаковых стула. К каждому стулу привязывают бечевку такой длины, что, если ее натянуть, то другой конец придется на центр обруча. К свободному концу бечевки прикрепляется кусок ткани, свернутый в жгут.
Участники игры попарно вступают в состязание. Каждый из них встает в обруч, туго подпоясывается жгутом, как кушаком, и отводит руки в стороны. После сигнала играющий начинает поворачиваться на месте, не выходя из обруча. Бечевка обвивает талию, стул постепенно приближается к черте. В тот момент, когда все четыре ножки стула окажутся за чертой, играющий выбегает из круга и садится на стул. Кто из детей первым займет свой стул, тот и выигрывает.


Игры на свежем воздухе:

·  Снежные скульптуры.
Самое распространенное занятие – это лепить снеговика. Но можно придумать и множество других композиций, например, ежик (слепить шар из снега, из сухих веточек сделать колючки, из камешков – носик, ротик и глазки), лягушка (два овальных шара поставить друг на друга и дополнить скульптуру лапками, глазками, широким ртом из веток).
Кстати, материал для украшения скульптур можно принести из дома (пуговицы, ленточки, старый шарф и шапку), тогда вашему произведению искусства не будет равных во дворе!

·  Рисунки на снегу.
Взяв палочку, на снегу можно изобразить причудливые картины. Детки постарше способны самостоятельно придумывать сюжеты и рисовать, а малышам понравится смотреть или дорисовывать недостающие детали (лучики для солнышка, волны для рыбки).
Если заранее принести из дома бутылочку с подкрашенной водой , то ваши рисунки будут яркими и красочными. Ни один прохожий не пройдет мимо!

·  Снежки.
Игра в снежки еще никого не оставляла равнодушным! Эту игру можно дополнить правилами. Соперники встают на расстоянии в несколько метров и очерчивают круг вокруг себя. Потом по очереди начинают «стрелять» друг в друга снежками. Во время игры можно наклоняться, приседать, прыгать, но нельзя выходить за пределы круга.
Счет можно вести до 5 или 10 попаданий. Кто первый попадет 5 (10) раз, тот победитель!
 

Hosted by uCoz